Темы классных часов по ПДД и ОБЖ. 5-9 классы

Темы классных часов по ПДД и ОБЖ 5-9 кл.

 5 класс

1. Наш путь в школу и новые маршруты.

2. Проверка знаний дорожного движения.

3. Движение учащихся колонной и группой.

4. Как перейти дорогу по сигналам светофора?

5. Труд водителя.

6. Предупредительные сигналы

7. Оборудование автомобилей и  мотоциклов специальными сигналами.

8. Экскурсия по городу.

9. Итоговое занятие.

 6 класс

1. Наш город.

2. Причины дорожно-транспортных происшествий.

3. Назначение дорожной разметки.

4. Сигналы светофора. Сигналы регулировщика.

5. Дорожные знаки.

6. Дорожная разметка.

7. Езда на велосипеде.

8. На железной дороге.

9. Итоговое занятие.

7 класс

1. Правила безопасного движения.

2. Викторина «Как вы знаете правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

3. Движение транспортных средств.

4. Остановочный путь транспортных средств.

5. Назначение номерных, опознавательных и предупредительных знаков и надписей на транспортных средствах.

6. Ответственность за нарушение.

7. Технические средства (велосипед) и требования к нему.

8. Движение в группе велосипедистов.

9. Итоговое занятие.

8 класс

1. Умеем ли мы ходить и ездить?

2. Способы регулирования дорожного движения.

3. Правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мотороллерах.

4. На сельских дорогах.

5. Что запрещено велосипедисту

6. Как вести себя при дорожно-транспортном происшествии.

7. Извлечение из административного кодекса «Об административных нарушениях за несоблюдение ПДД».

8. Соблюдение ПДД – залог твоей безопасности.

9. Итоговое занятие.

 9 класс

1. Безопасная дорога.

2. Дорожные знаки и дорожная разметка.

3. Регулирование дорожного движения.

4. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств.

5. Разбор дорожно-транспортного происшествия.

6. Викторина по истории ПДД.

7. основные понятия и термины ПДД.

8. Водители и пешеходы будьте взаимно вежливы.

9. Итоговое занятие.

 Темы классных часов по ОБЖ:

 5 КЛАСС

1. Что такое опасность?

2. Бытовые электроприборы.

3. Что делать при электрическом ожоге?

4. Как не стать жертвой преступлений.

5. Ядовитые растения, грибы, ягоды.

6. Укусы насекомых.

7. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья?

8. Стихийные бедствия и безопасность человека

9. Производственные аварии и возможные опасности для жизни и здоровья человека.

6 КЛАСС

1. Огонь – друг и враг человека.

2. Первая помощь при ожогах.

3. Как вести себя с незнакомыми людьми если ты остался один дома.

4. Ориентирование на местности.

5. Съедобные и лекарственные растения.

6. Распорядок дня ученика.

7. Сон и его значение для здоровья.

8. Витамины наши друзья.

9. Как правильно питаться?

 7 КЛАСС

1. Инфекционные и простудные заболевания.

2. Закаливание.

2. Как правильно вести себя во время школьной экскурсии.

3. Если у вас украли или отобрали телефон.

4. Съедобные и лекарственные растения, грибы. ягоды.

5. Обморожения.

6. Правильное и полноценное питание – залог крепкого здоровья.

7. Моем руки перед едой! Болезни вызываемые микроорганизмами.

8. Что такое микроэлементы? В какой пище нам их найти.

9. Правила поведения на водоемах зимой и летом.

8 КЛАСС

1. А у нас есть в доме газ. Взрывоопасность и токсичность бытового газа.

2. Если посторонний человек почувствовал себя плохо.

3. Что делать если у тебя вымогают карманные деньги?

4. Вред алкоголя.

5. Вред курения.

6. Землетрясение.

7. Правила поведения в горах.

8. Первая помощь при травмах легкой и средней степени тяжести.

9. Что делать при отравлении?

9 КЛАСС

1. Что такое безопасность жизнедеятельности.

2. Факторы риска бытовой и производственной среды.

3. Образ жизни и индивидуальная безопасность.

4. Защита от последствий стихийных бедствий, производственных аварий и катастроф.

5. Оборона государства – важнейший элемент обеспечения безопасности личности и общества. Обязанности граждан по воинскому учету.

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?