Развивайся! Действуй! Достигай!

В детском технопарке «Кванториум»  на базе МКОУ СОШ № 11 завершилась профильная смена «Развивайся! Действуй! Достигай!»
Смена проходила  с 1  по 23 июня  в целях популяризации исследовательской и изобретательской деятельности, повышения интереса обучающихся к проблемам и перспективам исследований и разработок в технических и естественнонаучных направлениях, а также привлечения внимания детей к перспективным областям науки и техники.
Были проведены мастер-классы по направлениям деятельности технопарка. В них приняли участие  70 ребят в   возрасте от 10 до 15 лет.
В рамках профильной смены школьного «Кванториума»,  обучающиеся робоквантума собирали роботов из конструктора программируемых моделей инженерных систем и научились (повысили навыки) их программировать, изучили  работу механизмов и взаимодействие  датчиков с управляющим контроллером. Научились подключать двигатели постоянного тока и сервоприводы. Научились управлять роботом с помощью мобильного телефона. Ребята погрузились в мир создания компьютерных игр, собрали  и запрограммировали роботов и научили их ездить по линии, провели  экспертизу молочных продуктов, разобрались  в химической палитре, создали  цифровой рисунок и даже изготовили  сувенир с использованием лазерно-гравировального оборудования.
На занятиях физической лаборатории ребята научились собирать электрические схемы. Познакомились с такими понятиями, как сила тока и напряжение. Выяснили как  правильно использовать электроприборы. С большим интересом участники физической лаборатории показали свои творческие способности на занятиях по теме : » Деформация тел».Дети  поняли, что оригами это не просто искусство складывания бумаги, но складные конструкции включены во все космические аппараты, спутники и даже в подушку безопасности, которая стоит в автомобиле. И без математики  и физики тут явно не обошлось.
Участники смены приобрели и навыки работы на лабораторном оборудовании (микроскоп, цифровая лаборатория). Научились работать с готовыми микропрепаратами и изготовляли их самостоятельно С помощью цифровой лаборатории измеряли биологические сигналы организма: биоэлектрическую активность сердца, головного мозга, мышечную активность. Научились измерять пульс и AD.
В химической лаборатории участники погрузились в мир занимательной химии. Изучили  влияние состава вещества на процессы жизнедеятельности организма человека.
Программа «Инженерные каникулы» реализовывалась по направлениям : программирование и  промышленный дизайн. Результат работы можно увидеть в проектах учебно-познавательной направленности.

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать trackback с Вашего собственного сайта.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?